Условия возврата
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и оплаты, а после его получения – в течение 7 (семи) дней с условием сохранения товарного вида и упаковки товара. Возврат средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара Продавцом. Доставка оплачивается покупателем.
Продавец предоставляет гарантию на возврат или обмен товара по услуге «тест-драйв», по которой Покупатель имеет право вернуть:
- матрас надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами с 30-го дня после покупки в течение 100/300 дней с момента получения матраса. Тест 300 дней действует на модель Hybrid 2.0 с 01.02.2024 г., на модели Hybrid Duo, Concept, Fusion, Cascade с 15.03.2024 г. Тест 100 дней действует на матрасы Gravity, Sonnic и Kids, на остальные модели услуга не распространяется. Данный вид гарантии на матрас действует только на первый приобретенный Покупателем матрас через сайт Продавца.
- подушку надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами в течение 30 дней с момента получения подушки (за исключением подушки Blue Sleep Travel, подушек для сидения и поясницы, подушек коллекции Simply B (Cute, Zen, Classic, Wave), а так же подушек, входящих в комплекты). Данный вид гарантии на подушку действует только на первую приобретенную Покупателем подушку через сайт Продавца.
В случае обмена матраса по тесту 100/300 дней или подушки по тесту 30 дней, оплата доставки осуществляется Покупателем.
Стоимость доставки на обмен матраса:
- Москва в пределах МКАД, Санкт-Петербург в пределах КАД - 1000 руб.
- Московская и Ленинградская область - 1500 руб.
- Стоимость доставки матраса в других городах рассчитывается индивидуально.
- Стоимость доставки на обмен или возврат подушки рассчитывается индивидуально и оплачивается Покупателем.
Услуга «тест-драйв» не распространяется при оплате сертификатом и на покупку товара на маркетплейсах: ozon.ru, wildberries.ru, goods.ru, market.yandex.ru, aliexpress.ru, hoff.ru, Мегамаркет.
На предлагаемые товары действует гарантийный срок:- 10 лет - Матрас Blue Sleep Duo Fusion, матрас Hybrid Duo, матрас Hybrid 2.0, матрас Concept, Hybrid Cascade;
- 2 года - чехол для подушки;
- 18 месяцев - матрас Gravity, матрас for Kids, матрас Simply B Sonnic, матрас Beta, матрас Gamma, матрас Delta, топперы, кровать Blue Sleep;
- 12 месяцев - Анатомическая подушка, подушка Memory, подушка Supreme, коллекция Mix, чехол на матрас, Одеяло гравитационное, Подушка для шеи Blue Sleep Travel, подушка Blue Sleep Icon с чехлом из TPE, подушка Hotel Collection, подушки Desire, Soul, Flow, Blossom, Blaze, Bliss, подушки для сидения и поясницы.
- На постельное белье, шелковые изделия, я также на товар, полученный в подарок гарантия не распространяется.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, а также имеется товарный и кассовый чеки. Для возврата товара Покупатель должен заполнить Заявку на возврат, написать на почту contact@bluesleep.ru, указав номера заказа, или связаться со службой поддержки Продавца по телефону: 8 (495) 127 51 43 (добавочный 3) или 8 (800) 555 86 38 (добавочный 3).
Постельное белье, трикотажные и шелковые изделия входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату как швейные и трикотажные изделия. - п5. Перечня принятого Постановлением Правительства РФ N 2463 от 31 декабря 2020 г., ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99.
При возврате товара по услуге «тест-драйв» мы передаём товар в благотворительные фонды.
Возврат денежных средств по услуге 30/100/300 дней на тест осуществляется в течение 21 дня с момента получения Продавцом заявки на возврат от Покупателя и по факту возврата товара.
Возврат товара ненадлежащего качества (имеющего производственный брак) возможен в случае, если сохранен товарный вид и вшивная этикетка с датой изготовления на изделии. Для принятия решения о правомерности возврата Продавец вправе запросить у Покупателя фотографии бракованного товара. Срок рассмотрения обращения по возврату товара ненадлежащего качества ограничен 30 днями, в случае не предоставления необходимых данных, обращение будет закрыто. В случае оформления претензии, рассмотрение обращения может занимать до 30 дней.
Стоимость доставки на обмен или возврат подушки рассчитывается индивидуально и оплачивается Покупателем.
Стоимость доставки на обмен матраса:
- Москва в пределах МКАД, Санкт-Петербург в пределах КАД - 1000 руб.
- Московская и Ленинградская область - 1500 руб.
- Стоимость доставки матраса в других городах рассчитывается индивидуально.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром;
- использования товара не по назначению;
- действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.