Условия возврата
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и оплаты, а после его получения – в течение 7 (Семи) дней с условием сохранения товарного вида и упаковки товара. Возврат средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара Продавцом. Доставка оплачивается покупателем.
Продавец предоставляет гарантию на возврат товара по услуге «тест-драйв», по которой Покупатель имеет право вернуть матрас надлежащего качества с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами с 30-го дня после покупки в течение 100 дней с момента получения матраса. Данный вид гарантии на матрас действует только на первый приобретенный Покупателем матрас через сайт Продавца.
В случае обмена матраса по тесту 100 дней оплата доставки осуществляется Покупателем. Стоимость доставки на обмен:
Москва в пределах МКАД, Санкт-Петербург в пределах КАД - 1000 руб., Московская и Ленинградская область - 1500 руб.
Стоимость доставки в других городах рассчитывается индивидуально.
Услуга «тест-драйв» не распространяется при оплате сертификатом и на покупку товара на маркетплейсах: ozon.ru, wildberries.ru, goods.ru, yandex.market.pokupki, aliexpress.ru, hoff.ru.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, а также имеется товарный и кассовый чеки. Для возврата матраса по услуге «тест-драйв» Покупатель должен заполнить Заявку на возврат или связаться со службой поддержки Продавца по телефону: 8 (495) 127 51 43 или 8 (800) 555 86 38.
Постельное белье, трикотажные и шелковые изделия постельное белье, входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату как швейные и трикотажные изделия. - п5. Перечня принятого Постановлением Правительства РФ N 2463 от 31 декабря 2020 г., ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99
При возврате товара по услуге «тест-драйв» мы передаём товар в благотворительные фонды.
Возврат денежных средств по услуге 100 дней на тест осуществляется в течение 21 дня с момента получения Продавцом заявления Покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества (имеющего производственный брак) возможен в случае, если сохранен товарный вид и вшившная этикетка со штрихкодом на изделии. Для принятия решения о правомерности возврата Продавец вправе запросить у Покупателя фотографии бракованного товара.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром;
- использования товара не по назначению;
- действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.